Кому и зачем петь?

Недавно один мой знакомый спросил у меня, существует ли особенная физиологическая предрасположенность к пению. Я совершенно убеждена, для того чтобы петь ничего особенного, кроме способности говорить, вам не потребуется! Это совершенно точно!

Все мы с вами рождаемся свободными в творческом смысле, и у каждого есть возможность творить. Почему пение должно быть исключением? Конечно, степень одаренности у всех разная. И к этому надо относиться нормально. Мы ведь отличаемся, скажем, по внешним признакам и находим это совершенно естественным. Так и с пением. У каждого человека свои индивидуальные особенности, свои таланты, свой уникальный голос и способности доносить прекрасное.

Петь могут все, но не все об этом знают (я сейчас говорю о здоровых людях, не имеющих потенциальных проблем с речью). В детстве мы улюлюкаем себе под нос еще в колыбели, нам все ново и у нас еще нет чувства страха перед аудиторией, мы открыты и свободны. Все начинается, когда мы опускаемся в общество, будь то детский сад или школа. Если ребенку постоянно говорить не ной, замолчи, тише, то постепенно вся его природная чувствительность и естество в этом процессе начнут притупляться, он станет делать это зажато, может «ползти» слух, голос станет негромким, ребенок начнет не петь, а бормотать что-то невнятное.

Конечно, не все дети зажимаются так видимо, некоторые продолжают петь, скажем, на зло. Но все равно осадок в их душе может остаться на долгие годы. Люди либо совсем прекращают петь, решив для себя, что это невозможно, либо поют себе в ванной, на кухне, за рулем, не выставляя это на показ зрителям. Вот так и получается, что мы вырастаем со страстным желанием петь и еще с огромным чемоданом заморочек и страхов по этому поводу.

Именно поэтому, в нашей студии уделяют большое значение моральному и физическому раскрепощению человека, существует целый ряд методик успешно применяемый нами на практике, который вносит свои огромные положительные коррективы в работе по усовершенствованию вокальных навыков!